Рецидив рака прямой кишки после операции Магниты zerosmoke tm Мягкой мануальной терапии

Программа сенсорного стимулирования Итак, всё, чем мы занимаемся в своих Институтах, можно выразить очень кратко: мы стимулируем детей визуально, аудиально и тактильно к познанию, одновременно изучая степень роста мозговой активности. Наша задача - научить родителей заниматься с детьми по нашей методике. • Именно это заставляет парализованных ходить. • Именно это делает умственно отсталых образованными. • Именно это помогает слепым видеть, а глухим - слышать. • Именно это позволяет привести в сознание коматозных детей. • Именно это даёт возможность детям с потерей чувствительности восстановить её. Программа сенсорного стимулирования предназначена для создания первых трех стадий развития визуальной, слуховой и тактильной компетенции и для усовершенствования тех стадий, которые все еще не совершенны. Основываясь на детской оценке, акцент должен быть сделан на укрепление тех начальных стадий, которые существуют, и на обеспечение стимулирования для создания следующей стадии развития в каждой области. Вопрос первостепенной важности заключается в том, чтобы строго придерживаться руководящих принципов здравого смысла и безопасности в выполнении Программы сенсорного стимулирования. Хотя важно достичь надлежащей интенсивности в стимулировании сенсорных путей, также важно делать это так, чтобы не причинить вреда ребенку. При отборе возможных материалов, всегда сначала экспериментируйте с этими материалами на себе перед тем, как применить их для вашего ребенка. Фонарь не должен быть настолько ярким, чтобы причинить боль вашим глазам, свисток не должен использоваться так близко, чтобы причинить боль вашим ушам, а твердая щетка не должна вызвать волдыри на вашей коже или кровотечение. Если ваши материалы безопасны в применении к вам, они должны также быть безопасны для вашего ребенка. Цель Программы сенсорного стимулирования заключается в том, чтобы облегчить ребенку зрение, слух и ощущение. Наилучшее, что вы можете сделать, чтоб помочь ребенку в этом, - это применять яркий контраст во время каждой процедуры. Например, стимуляция рефлекса на свет должна всегда проводиться в совершенно темной комнате, чтобы акцентировать контраст светлого и темного. Каждый звук, используемый для программы слухового стимулирования, должна предшествовать и затем следовать полная тишина. За стимулированием кожи твердой щеткой, должна следовать стимуляция мягкой щеткой, а бутылка горячей воды должна сменяться пакетиком льда. Создавая контраст, вы облегчаете процессы зрения, слуха и ощущения. ПРИМЕР ПРОГРАММЫ СЕНСОРНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Первый уровень Цель: Создать или улучшить световой рефлекс Программа: Стимулирование Светового Рефлекса Частота: Минимум 30 раз в день Интенсивность: Домашний фонарь Продолжительность: 1 сек. воздействия, 5 сек. отдыха, закрывая и стимулируя один глаз поочередно – в течение 1 минуты каждый раз Стимуляция должна проводиться в совершенно темной комнате Второй уровень Цель: Создать или улучшить восприятие контуров Программа: Контрастная Среда Сделайте черно- белую клетчатую доску, по крайней мере, на одной стене в спальне и на рабочем месте. Интенсивно осветить её, так чтоб на полу или наклонном треке образовались черно- белые полосы. Черно-белые Слайды В совершенно темной комнате, направьте проектор с черно-белыми слайдами на широкую стену или потолок. Устройте вашего ребенка поудобней, так , чтоб ему было легко смотреть на слайды. Представляя каждый слайд, четко и громко объявите его название. Подождите, пока ребенок не увидит слайд, и снова повторите его название. Частота: Минимум 10 раз в день Интенсивность: 3 слайда ежедневно (выбирайте, по возможности, такие слайды, которые сильно отличаются друг от друга) Продолжительность: 1 –3 слайда каждый раз Выбирайте 3 новых слайда каждый день в течение одной недели, потребуется 21 слайд в общем. В конце недели начинайте снова с тех 3 слайдов, с которых вы начинали неделю назад. Продолжайте цикл с этими 21 слайдами, пока ваш ребенок не будет способен их различать. Используйте ряд 21 «белого на черном» слайдов , после того как ряд «черного на белом» слайдов завершен. Черно- белые Биты Интеллектуальных Карточек В дополнение к 21 черно-белым слайдам, сделайте ряд соответствующих черных фигур на белых картонных квадратах. Представьте их вашему ребенку, используя те же руководящие принципы, о которых было сказано раньше применительно к слайдам, используя те же слайды и соответствующие карточки каждый день. Показывайте карточки в темной комнате, освещая их фонарем. Каждый раз держите 2 карточки под фонарем в темноте или в хорошо освещенной комнате и спрашивайте: «Где звезда?» Подождите и дайте вашему ребенку возможность посмотреть на одну из карточек. Третий уровень Цель: Создать или улучшить способность видеть детали Программа: Окружающая обстановка: Вернитесь к обстановке, созданной с клетчатой доской, и добавьте детали, поместив цветные фигуры в каждый квадрат. Например: красный треугольник в черный квадрат; зеленый квадрат в белый квадрат желтый кружок в черный квадрат. Нарисуйте на Битах детали Вернитесь к черно-белым фигурам на карточках и начните добавлять цвет и детали, и сделайте новые карточки. Например: Лица - счастливые, грустные, удивленные Фрукты - апельсин, яблоко, банан Фон должен быть черным, в том случае, если он визуально усовершенствует Бит. Сделайте 3 Бита. Цикл - 10 раз в день. :allllkg:

Источник: http://rodim.ru/index.php/topic/78025-atrofiia-zri...


Комментарии:


Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Можно ли почистить печень хофитолом